Я знаю, что он сказал фигню.
Я знаю, что эта фигня не соответствует реальным олимпийский показателям СССР и Англии.
Но тот факт, что результаты олимпиады совпали с его заведомо абсурдной репликой, улыбнул.
Ирония: не, не слышал?
А если собрать медали со всех стран бывшего СССР, вполне сносный результат получается… Но, как сказанно выше, это только начало, надеюсь мы ещё покажем Кузькину мать и гре раком зимуют.)
А реально, из всех отписавшихся, кто-то шарит вообще? Или общие комменты? «наши» виды начнутся через 2-3 дня. Для паники нет никах предпосылок, даже наоборот. Два «золота» по дзюдо вапще не закладывалось. Да плаванье «утонуло», но у нас впереди борьба, бокс, худ.гимнастика, синхрон, тяж.атлетика, шпага, байдарки и каноэ, ну и королева.(надеюсь на игровиков)
Будет больше чем в Пекине. Мой прогноз 21-23 «золотых»
иди уже не пизди, а то сглазишь. Да эти медали не прогнозировались, но и спрогнозированные могут пролететь. За сим сидим и молчим в тряпочку. Ахать и охать будем потом, после оглашение официальных результатов. А пока, молча болеем за спортсменов!
Кстати всё. за росфутбол больше вообще не болею, буду всегда за наших волейболисток страдать. И смотрится красивше и играют лучше. У нас вообще, почему-то, женские команды лучше мужских выступают. И в этом… (как его, типа футбола, только руками мяч кидают?), наши девочки греатбретанцев порвали. Короче, надо оттянуть деньги с сокера и выдать тем, кто реально играет.
малолетняя китайская писда (16 лет блять, ещё организм толком не сформировался) бьёт мировой рекорд в КОМПЛЕКСНОМ плавании на 400 МЕТРОВ больше чем на секунду???? Да ну нахуй
Ведущий британский тренер Джон Леонард назвал выступление китайской спортсменки Е Шивен в плавании на Олимпиаде в Лондоне «невозможным», обвинив 16-летнюю китаянку в употреблении допинга.
«Она плыла как супермен. Как показывает история соревнований, все такие „супергерои“ в дальнейшем попадаются на допинге», — заявил Леонард.
Также специалист напомнил, что со стороны Китая в 90-е годы было зафиксировано около 40 подтвердившихся допинговых проб.
Главной причиной таких обвинений стал тот факт, что юная спортсменка показала даже лучшее время по сравнению с победителем на такой же дистанции у мужчин. Напомним, Е Шивен преодолела дистанцию 400 метров за 4,28,43. Разумеется, такой результат стал новым мировым рекордом.
Сама спортсменка употребление допинга отрицает. Медицинская экспертиза также не обнаружила у юной спортсменки запрещённых препаратов.
15-летняя чемпионка Олимпиады по плаванию из Литвы(или Латвии) имеет 43-й с лишним размер ноги. К двадцати годам у неё и вовсе ласты будут, мутанты рулят.
А почему так странно считают,… а если страна выставляла одного спортсмена, а пендосия восемнадчать тысяч..., то полюбому медалей, у главной страны, больше будет
Уважаемое, Вы, блять, проникнитинесь образом слежения за событиями. Есть комманда из 4 человек-независимые атлеты. Читайте(а лучше знаайте)регламент. Без обид.
Россия-Вперёд
Просто твой вопрос непонятен. Кто хочет получить больше, тот больше спортсменов и выставляет, если конечно есть кого выставлять.
Олимпиада превращается в чемпионат Китая.
блять, не хотел, но пришлось. Вам, с полом не определившимся, идти пешком и далеко не по «олимпийской» трассе. Поэтому СДОХНИ пораженец, не еби моск удав
Не, я за них не сильно страдал, они только в самом конце начали напирать… а я в 4\4 уже жене следить наставил, а сам, от греха подальше, кино смотрел. Нервы то не железные.=)
Ценятся золотые медали. Утешать себя общим кол-вом медалей бессмысленно. Просмотри результаты предыдущих игр летних. С каждым годом все хуже обстоят дела. А уж с СССР даже сравнивать бессмысленно.
У Казахстана 6 золотых медалей. И не «можно», а «нужно». В Казахстане куда меньше населения, чем в России. Это раз. А два — это меньшее кол-во спорт. дисциплин в которых они участвуют.
А ты всё же попробуй, сравни. Учитывая что РФ была лишь частью Союза, одной из пятнадцати республик, то и сравнивать надо результат не только России, но и всех остальных. И что же мы в итоге получаем:
Золото Серебро Бронза Всего
Страны бывшего СССР 41 41 68 150
Более половины из них за РФ.
Смотрим результаты лидеров:
Золото Серебро Бронза Всего
1 США 44 29 29 102
2 Китай 38 27 22 87
3 Британия 28 15 19 62
4 Россия 21 25 32 78
От того, что ты отнял или сложил страны СНГ с Россией, ничего не меняется. Результаты зависят не от кол-ва территории или кол-ва людей. Во времена советов Китай даже в десятку не попадал, а теперь он один из лидеров.
Ничего не понял, разверни свою мысль. Я тебе наглядно показал, что Россия, как и другие страны бывшего Союза, вместе выступают не хуже чем сборная СССР в те времена. Всего на три золотых меньше чем у звёздно-полосатых, и на 48 медалей больше чем у них в общем зачёте. Китай вообще отдыхает.
При чем тут СССР? А? Ты живешь в какой стране? Правильно, в России. Уже 20 лет. Как и страны СНГ. Это уже другие страны. Складывать их достижения и потом говорить, что у нас, на самом деле, в спортивных достижениях все заебись, неправильно.
ты недоумок. У тебя просто мыслишки в твоей голове не проходят должного логического контроля.
Тебе что-то ебнет в голову, и ты сразу начинаешь считать это чем-то охуенно умным и доказывать это. Но это не умная мысль, это просто первая пришедшая тебе в голову хуйня, которую тебе не хватает ума обдумать.
Следи за руками.
С каждым годом все хуже обстоят дела. А уж с СССР даже сравнивать бессмысленно.
смысл первой части этой фразы в том, что дела в российском спорте плохи. Вторая часть обосновывает первую тем, дела плохи настолько, что сравнивать с СССР даже не имеет смысла. Т.е., это фигура речи, род гиперболы — уровень СССР в сравнении с уровнем России настолько высок, что сравнение не имеет смысла.
Логически эта фраза неверна. Так как ты обосновываешь невозможность сравнения именно этим сравнением.
У этой фразы есть только семантический смысл. Но он есть только в пределах именно твоей фразы. Его невозможно распространить на другие фразы других людей.
Ты применил некий прием речи для усиления высказанного мнения. Всего лишь.
Но далее ты начинаешь отрицать возможность сравнения с СССР. Это очень тупо. Ибо вне твоего контекста значения не имеет. И что может помешать сравнить с СССР с целью сравнения с СССР? Не с твоей целью в твоей фразе. А с какой-то другой целью.
Всё это происходит именно потому, что ты не умеешь как следует думать. Додумывать до конца, понимать все смыслы. Твоя цепочка размышлений рвется слишком рано. Это тупость.
Да, я знаю, ты в ответ на это напишешь что-то вроде: «я ничего не понял.»
Но ты поймешь, что это оскорбительно ;)
И другим понятнее будешь ;)
смысл первой части этой фразы в том, что дела в российском спорте плохи. Вторая часть обосновывает первую тем, дела плохи настолько, что сравнивать с СССР даже не имеет смысла. Т.е., это фигура речи, род гиперболы — уровень СССР в сравнении с уровнем России настолько высок, что сравнение не имеет смысла.
Это твоя трактовка. Первое предложение говорит о том, что дела хуже, а вторя говорит о том, что с СССР сравнивать бессмысленно. Все. Не пытайся тут что-то высосать. И в дальнейшем, если ты не заметил, я развивал свою мысль, а не твои трактовки.
Луис прими свои таблетки. То что ты пытаешься рассказать МНЕ свое мнение о том что Я написал. Это нелепо. Мне виднее, что я имел ввиду. Твое мнение по этому поводу меня не интересует. Иди «девок» лучше домагайся. )
Сборная России на Олимпийских играх в Лондоне завоевала 24 золотые, 25 серебряных и 33 бронзовые медали. И по золотым наградам, и по общему количеству медалей россияне превзошли результат Олимпийских игр 2008 года в Пекине.
Отсюда следует, что эта фраза:
С каждым годом все хуже обстоят дела.
… не более чем нытьё, не имеющее никакого отношения к реальности. По крайней мере этой.
Ну ты конечно молодец, обождал, когда закончится олимпиада, увидел что по сравнению с прошлыми играми больше медалей. И теперь рвешь покровы. Это же так логично накладывать мои фразы на счет действительной реальности прошлого, на действительную реальность в настоящем. Ты просто гений. На тот момент, когда я писал, результаты были другие. + Ежегодно кол-во золотых медалей в России уменьшалось. Но на этот раз их, как и других медалей у России больше, чем в прошлые игры. Но еще дней 10 назад никто, еще раз, НИКТО, с уверенностью не мог сказать, что в конце игр Россия резко вырвется. Так зачем ты теперь выебываешься? Выебываться надо было 10 дней назад. Сказать мне, типа «Дотс, Россия в этих олимпийских играх покажет себя лучше». Но нет, ты подождал, и сказал по ситуации.
А я ж тебя ещё раньше спрашивал, как ты относишься к нашим спортсменам. Ты постеснялся, видимо, ответить.
Этот вопрос вообще никак не относится к тому, что сейчас обсуждается. Так что мимо.
С другой стороны, очень показательно твоё нытьё до окончания олимпиады.
Это не нытье. Это констатация факта. Скажешь нет? Скажешь до этой Олимпиады у России не ухудшались результаты? Или скажешь, что на, скажем, 5 число Россия с 3-мя золотыми медалями против 25 у лидирующих стран, выглядела, как преуспевающая страна? Сомневаюсь. Я лично сказал, то что было на текущем моменте. Потому что я, это, слежу за успехами России и регулярно публикую тех кто выиграл золотые медали.
Дык всё-таки, по личному твоему мнению — наши сейчас молодцы? Ты ими гордишься? (Ну там, охуенный рывок по золоту, превзошли прошлую олимпиаду, в конце концов — гордость за своих.)
Да они молодцы. И не только те кто получил медали. Все кто участвовали молодцы. И если говорить об отношении. То я уважаю всех кто получил медали. Уважаю их за их достижения в спорте. Но… я не горжусь ими. Нет. И, если хоть кого-то интересует суть того, о чем я говорю, а не чужие трактовки моих слов, то я объясню почему.
Во-первых, я ни коим образом не имею отношения к их победам. Как можно гордится чужим достижением? В полной мере гордится могут сами спортсмены, их родители, их тренера, и даже их соперники. Да, соперники. Потому что для того чтобы стать лучшим, надо бороться против лучших. Ну и конечно близкие друзья, которые поддерживали их в трудную минуту. Вот этим людям есть чем гордится.
Во-вторых, мне не перед кем гордится. Что по сути проистекает из первого. Тем кому есть чем, тем есть и перед кем.
В-третьих, что касается нерациональной гордости (первые 2 пункта были о рациональной гордости). Я не горжусь, чтобы не стыдиться.
Вот я горжусь российскими олимпийскими медалистами. Меня спросят: «почему»? Я: «Ну они россияне же, мы с ними в одной стране живем, я горжусь тем что живу в одной стране с такими людьми». И мне скажут: «Молодец, ты патриот, раз так говоришь». А я такой: «Да, Россия вперед!!!». Но вот что я не скажу им, так это то, что мне стыдно. Мне стыдно, что я живу в воровской стране, за страну полной алкашей, наркоманов, шлюх, за коррупцию на всех уровнях власти, за убогое образование, за убогую медицину, за то что в стране в тюрьмы сажают ветеранов войн по сфабрикованным обвинениям, за то что вместо этого все обсуждают Пуси Райот, за то что государство не выполняет своих функций и гнобит тех кто пытается хотя бы частично выполнять эти функции, таких людей как Ройзман, за то что вместо того, чтобы чаще показывать их в СМИ, дабы подать людям пример того, что они нужны не только для того, чтобы во внеочередной раз поучаствовать в театральных выборах пидорасов, о них замалчивают, за то что русские девушки продаются на рынках практически по всему миру, за то что чиновники считают, что вопросы ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА решаются в суде, за то что приходится сидеть и молчать, пока мразь в погонах кричит на тебя, придумывает всякие гадости и винит в том что навредил «достойному человеку», за то что Фемида в на одной странице умудряется указать закон и тут же в вынести решение прямо противоречащее этом закону, за то что мы настолько слабы, что не можем исправить это… это лишь небольшая часть того за что мне стыдно. Но я об этом не скажу. Нет. Я скажу о том что я горжусь этой прекрасной страной и ее прекрасными людьми.
Напомню, это пример. На самом деле я не стыжусь всего этого, но я и не горжусь медалистами.
Стесняюсь, конечно, даже спрашивать, но… Вот отец, например. Гордиться своим отцом в твоей философии дозволяется? Ведь не ты добился того, чего добился он.
Если ответ «да», то я не понимаю, почему нельзя гордиться своими соотечественниками, которые, к примеру, победили на олимпиаде.
Я вообще-то на вопрос «Гордиться своим отцом в твоей философии дозволяется»? не отвечал. Я ответил, что мой ответ не «да». В моей так называемой философии вообще нет слова «дозволяется». Дозволяют рабам. А я считаю, что можно все. Хочешь гордится отцом? Гордись. Было бы не плохо если есть чем. Но просто так, только потому что он отец тоже можешь гордиться. Мне похуй. Просто забавно что у людей, которые задают рабские вопросы так много гордости, при том что сами то нихера не сделали. А если при этом еще и не стыдно, то это уже даже близко не патриотизм. Не стыдно ведь почему? Потому глаза закрывают, отстраняются, мол не моя проблема. А это не патриотизм. Патриотам не похуй на свою страну, не похуй на людей живущих в ней. Я вот не закрываю глаза. Но чтобы не было стыдно, я выбрал не гордиться. Кроме моментов напрямую связанных со мной.
Да ты же просто боишься. Боишься того, что напрямую ты не контролируешь. Ты можешь отвечать за себя, но за, например, друга — нет. У него ведь своя голова. И ты выбираешься вообще не гордиться никем, потому что он может косяков упороть. Это трусость.
Я вообще-то на вопрос «Гордиться своим отцом в твоей философии дозволяется»? не отвечал.
Ты если присмотришься, то в моём комменте с вопросом лишь один вопрос. И я попросил тебя ответить. Ты ответил, но, оказывается, не на него. Ты даже свои слова не контролируешь: чуть что — я не я.
Да ты же просто боишься. Боишься того, что напрямую ты не контролируешь. Ты можешь отвечать за себя, но за, например, друга — нет. У него ведь своя голова. И ты выбираешься вообще не гордиться никем, потому что он может косяков упороть. Это трусость.
Вот это вот, ну, то что ты сейчас выдумал, какое это имеет отношение к гордости?
Ты если присмотришься, то в моём комменте с вопросом лишь один вопрос.
Да, согласен. И если в свою очередь присмотришься ты, то увидишь, что я на него не отвечал.
И я попросил тебя ответить.
А я не ответил. Потому что я уже все подробно описал. Я не хочу повторять все по несколько раз. Более меня коробит слово «дозволяется».
Ну я в принципе так и ожидал, тебя интересует не то что я говорю, а то что ты хочешь выдать за мои слова. Не важно считаю я спортсменов молодцами, уважаю их достижения или горжусь ими. Важно из всего что я пишу за что-нибудь зацепиться и начать рассказывать мне свои трактовки. Какой в этом смысл? Мне они не интересны. Лучше расскажи луису или еще кому. Вам будет о чем поговорить. )
Это я не тебе писал, чувак, это было адресовано пораженцу. Который теперь, после того как наши олимпионики разнесли его утверждения в пух и прах, пытается вылезти из штанишек и сохранить лицо. Увы…
спортсмены наши главным образом возрастом от 20 до 25 лет.
Это от 87-го до 92-ого годов рождения. Олимпийцы начинают серьезные тренировки, которые приведут их на вершины, в 8-10 лет. Т.е., от 95-ого до 02-ого. В то время, когда многим было нечего жрать, спортивные секции только закрывались. Чего ожидать? Спасибо демократам.
Да нет, не только в этом дело. Если глянуть на спортсменов других стран — большинство, если не все поголовно — титулованные монстры, у которых за спинами по 2, а то и 3 олимпиады.
И глянуть на наших ребят… Конечно, у нас тоже много спортсменов ранее принимало участие в подобных соревнованиях, но их мало, таких спортсменов. Основная масса ребят впервые на олимпийском помосте. Гимнасты, плавцы, боксеры, борцы, велосипедисты и другие — среди всех этих видов спорта по пальцам можно пересчитать спортсменов, которые ранее участвовали не то что в ОИ, но хотя бы больше одного раза на чемпионатах мира.
Я предполагаю, что на этих ОИ наши тренера в первую очередь сколотили команду, спортсменов для будущих игр. Они набрались опыта, они посмотрели на настоящих соперников, они все это прочуствовали. ДУмаю, на следующих ОИ, эти же молодые ребята покажут класс.
Но, признаться, если не брать в расчет молодую составляющую нашей сборной, то старички подкачали. Причем прилично подкачали…
В общем, не сколько мы провалились, а сколько другие сильно подтянулись. Тот же Китай, Корея, Великобритания(хотя тут много натяжек как хозяйке). Конкуренция значительно увеличивается и нашим становится намного труднее.
угу. Меня расстроило выступления какого-то олимпийского чиновника. Дескать, олимпийские виды должны быть бла-бла и ими должны заниматься и мужики, и бабы обязательно.
Половина программы теперь — какая-то хуета. Кому нахуй нужен женский бокс или женская, блеать, вольная борьба?
Для обозначения борца женского полу в русском языке даже слова нету.
Только мужского синхронного плаванья не хватает…
Нахуй там таеквондо? Ну, корейцы под сеульскую олимпиаду продавили. Сейчас-то зачем? Посмотрел, какой-то сраный балет. Даже сраный кекусинкай намного круче.
Слышал байку, что организатор может протащить на Игры какой-то вид по собственному выбору. И на московские игры наши хотели засунуть самбо. Но по высшим политическим соображениям надо было дружить с Индией, и всунули ради хоккей, блеать, на траве. И до сих пор он там. Ты знаешь имя хоть одного хоккеиста на траве?
Интересно, в Сочи будет русский хоккей или мы снова прогнемся?
Еслиб не бляцкие урезания исконно «наших» видов спорта и добавление вообще непонятных для меня, то были бы легко на третьем по золоту. Всегда последние два дня Олимпиады были «золотыми» для России. По 10-15 «золота» стабильно было.
з.ы. Блять, так хотелось финала в баскетболе Россия-США, но чуть-чуть не хватило Испанию сломить. Болеем за воллейболистов в финале
Я Худею. БЛЯТЬ Стивен Кинг отдыхает. По ВСЕМ каналам кроме РТР 2 идёт говно? Ничё што день крайний ОЛИМПИАДЫ? УЕБАНЫ! ОРТ решило оросить? БЛЯТЬ! ЛОСОСИ! Денег нет кроме «ебаного гуся» или «прапрапрапраправнука Гомельского? „Успопокой Его Душу Мать“». Был «Железом» Нашего Баскетбола"
Соси Египет да нахуй заебался с больщой гандонов ебать и знаки в связи с ними ставить. СОСИ ЕВРОПА. СЕГОДНЯ БУДЕТ ОТЪЁБ. МАУНТИН в прямом!!! Луи мне потом отпишись
какбэ прогнозируемо. бриты, по моему мнению, за уши подтянунуты. Наши твёрдо после хозяев.Исходя из Пекина-ДА меньше, но и у чены на(как прошлой хозяйки)на 23 «золотых» меньше. КУДА ДЕЛИСЬ 23 ОЛИМПИЙСКИХ ЧЕМПИОНА???????
223 комментария
Я знаю, что эта фигня не соответствует реальным олимпийский показателям СССР и Англии.
Но тот факт, что результаты олимпиады совпали с его заведомо абсурдной репликой, улыбнул.
Ирония: не, не слышал?
Это признание… вины и глупости.
Будет больше чем в Пекине. Мой прогноз 21-23 «золотых»
Кстати всё. за росфутбол больше вообще не болею, буду всегда за наших волейболисток страдать. И смотрится красивше и играют лучше. У нас вообще, почему-то, женские команды лучше мужских выступают. И в этом… (как его, типа футбола, только руками мяч кидают?), наши девочки греатбретанцев порвали. Короче, надо оттянуть деньги с сокера и выдать тем, кто реально играет.
кстати есть видео заплыва?)
Россия-Вперёд
Олимпиада превращается в чемпионат Китая.
Пять лет не хватило определиться со своей половой принадлежностью?
Понял?
медали
Йа оракул.
Золото Серебро Бронза Всего
Страны бывшего СССР 41 41 68 150
Более половины из них за РФ.
Смотрим результаты лидеров:
Золото Серебро Бронза Всего
1 США 44 29 29 102
2 Китай 38 27 22 87
3 Британия 28 15 19 62
4 Россия 21 25 32 78
И сразу всё выглядит очень даже неплохо.
Приехали… А не твои ли это слова:
Тебе что-то ебнет в голову, и ты сразу начинаешь считать это чем-то охуенно умным и доказывать это. Но это не умная мысль, это просто первая пришедшая тебе в голову хуйня, которую тебе не хватает ума обдумать.
Следи за руками.
смысл первой части этой фразы в том, что дела в российском спорте плохи. Вторая часть обосновывает первую тем, дела плохи настолько, что сравнивать с СССР даже не имеет смысла. Т.е., это фигура речи, род гиперболы — уровень СССР в сравнении с уровнем России настолько высок, что сравнение не имеет смысла.
Логически эта фраза неверна. Так как ты обосновываешь невозможность сравнения именно этим сравнением.
У этой фразы есть только семантический смысл. Но он есть только в пределах именно твоей фразы. Его невозможно распространить на другие фразы других людей.
Ты применил некий прием речи для усиления высказанного мнения. Всего лишь.
Но далее ты начинаешь отрицать возможность сравнения с СССР. Это очень тупо. Ибо вне твоего контекста значения не имеет. И что может помешать сравнить с СССР с целью сравнения с СССР? Не с твоей целью в твоей фразе. А с какой-то другой целью.
Всё это происходит именно потому, что ты не умеешь как следует думать. Додумывать до конца, понимать все смыслы. Твоя цепочка размышлений рвется слишком рано. Это тупость.
Да, я знаю, ты в ответ на это напишешь что-то вроде: «я ничего не понял.»
Но ты поймешь, что это оскорбительно ;)
И другим понятнее будешь ;)
Короче слив засчитан.
то никто бы тебе слова не сказал о том что ты сравнивал с Союзом, но ты написал:
Как говориться, почувствуй разницу.
Отсюда следует, что эта фраза:
… не более чем нытьё, не имеющее никакого отношения к реальности. По крайней мере этой.
А я ж тебя ещё раньше спрашивал, как ты относишься к нашим спортсменам. Ты постеснялся, видимо, ответить.
С другой стороны, очень показательно твоё нытьё до окончания олимпиады.
Это не нытье. Это констатация факта. Скажешь нет? Скажешь до этой Олимпиады у России не ухудшались результаты? Или скажешь, что на, скажем, 5 число Россия с 3-мя золотыми медалями против 25 у лидирующих стран, выглядела, как преуспевающая страна? Сомневаюсь. Я лично сказал, то что было на текущем моменте. Потому что я, это, слежу за успехами России и регулярно публикую тех кто выиграл золотые медали.
Во-первых, я ни коим образом не имею отношения к их победам. Как можно гордится чужим достижением? В полной мере гордится могут сами спортсмены, их родители, их тренера, и даже их соперники. Да, соперники. Потому что для того чтобы стать лучшим, надо бороться против лучших. Ну и конечно близкие друзья, которые поддерживали их в трудную минуту. Вот этим людям есть чем гордится.
Во-вторых, мне не перед кем гордится. Что по сути проистекает из первого. Тем кому есть чем, тем есть и перед кем.
В-третьих, что касается нерациональной гордости (первые 2 пункта были о рациональной гордости). Я не горжусь, чтобы не стыдиться.
Вот я горжусь российскими олимпийскими медалистами. Меня спросят: «почему»? Я: «Ну они россияне же, мы с ними в одной стране живем, я горжусь тем что живу в одной стране с такими людьми». И мне скажут: «Молодец, ты патриот, раз так говоришь». А я такой: «Да, Россия вперед!!!». Но вот что я не скажу им, так это то, что мне стыдно. Мне стыдно, что я живу в воровской стране, за страну полной алкашей, наркоманов, шлюх, за коррупцию на всех уровнях власти, за убогое образование, за убогую медицину, за то что в стране в тюрьмы сажают ветеранов войн по сфабрикованным обвинениям, за то что вместо этого все обсуждают Пуси Райот, за то что государство не выполняет своих функций и гнобит тех кто пытается хотя бы частично выполнять эти функции, таких людей как Ройзман, за то что вместо того, чтобы чаще показывать их в СМИ, дабы подать людям пример того, что они нужны не только для того, чтобы во внеочередной раз поучаствовать в театральных выборах пидорасов, о них замалчивают, за то что русские девушки продаются на рынках практически по всему миру, за то что чиновники считают, что вопросы ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА решаются в суде, за то что приходится сидеть и молчать, пока мразь в погонах кричит на тебя, придумывает всякие гадости и винит в том что навредил «достойному человеку», за то что Фемида в на одной странице умудряется указать закон и тут же в вынести решение прямо противоречащее этом закону, за то что мы настолько слабы, что не можем исправить это… это лишь небольшая часть того за что мне стыдно. Но я об этом не скажу. Нет. Я скажу о том что я горжусь этой прекрасной страной и ее прекрасными людьми.
Напомню, это пример. На самом деле я не стыжусь всего этого, но я и не горжусь медалистами.
Если ответ «да», то я не понимаю, почему нельзя гордиться своими соотечественниками, которые, к примеру, победили на олимпиаде.
Ну почему нельзя? Можно, при этом стыдясь.
Мне тебя искренне жаль, чувак.
Ты если присмотришься, то в моём комменте с вопросом лишь один вопрос. И я попросил тебя ответить. Ты ответил, но, оказывается, не на него. Ты даже свои слова не контролируешь: чуть что — я не я.
Ссыкло.
Да, согласен. И если в свою очередь присмотришься ты, то увидишь, что я на него не отвечал.
А я не ответил. Потому что я уже все подробно описал. Я не хочу повторять все по несколько раз. Более меня коробит слово «дозволяется».
Ну я в принципе так и ожидал, тебя интересует не то что я говорю, а то что ты хочешь выдать за мои слова. Не важно считаю я спортсменов молодцами, уважаю их достижения или горжусь ими. Важно из всего что я пишу за что-нибудь зацепиться и начать рассказывать мне свои трактовки. Какой в этом смысл? Мне они не интересны. Лучше расскажи луису или еще кому. Вам будет о чем поговорить. )
И заметь, в этом случае он тоже не сравнивал с предыдущими периодами.
Были бы другие правила, считали бы иначе. Например, не только медали, но и пятые, десятые места.
достаточно хорошо вышло.
Это от 87-го до 92-ого годов рождения. Олимпийцы начинают серьезные тренировки, которые приведут их на вершины, в 8-10 лет. Т.е., от 95-ого до 02-ого. В то время, когда многим было нечего жрать, спортивные секции только закрывались. Чего ожидать? Спасибо демократам.
И глянуть на наших ребят… Конечно, у нас тоже много спортсменов ранее принимало участие в подобных соревнованиях, но их мало, таких спортсменов. Основная масса ребят впервые на олимпийском помосте. Гимнасты, плавцы, боксеры, борцы, велосипедисты и другие — среди всех этих видов спорта по пальцам можно пересчитать спортсменов, которые ранее участвовали не то что в ОИ, но хотя бы больше одного раза на чемпионатах мира.
Я предполагаю, что на этих ОИ наши тренера в первую очередь сколотили команду, спортсменов для будущих игр. Они набрались опыта, они посмотрели на настоящих соперников, они все это прочуствовали. ДУмаю, на следующих ОИ, эти же молодые ребята покажут класс.
Но, признаться, если не брать в расчет молодую составляющую нашей сборной, то старички подкачали. Причем прилично подкачали…
Вот и все три медали за вчерашний олимпийский дент=)
Но было бы лучше, если бы мы на 3 место попали, думаю это возможно.
волейболистки,гандболистки. Обидно, ппц. Особенно за волейбол. Баскетболистки валидольно, но всё-таки прошли. Сегодня мужской баскетбол и волейбол.Эх, нам бы поднапрячься и Корею сделать =)
Как у нас с вольными борцунами?
Половина программы теперь — какая-то хуета. Кому нахуй нужен женский бокс или женская, блеать, вольная борьба?
Для обозначения борца женского полу в русском языке даже слова нету.
Только мужского синхронного плаванья не хватает…
Нахуй там таеквондо? Ну, корейцы под сеульскую олимпиаду продавили. Сейчас-то зачем? Посмотрел, какой-то сраный балет. Даже сраный кекусинкай намного круче.
Слышал байку, что организатор может протащить на Игры какой-то вид по собственному выбору. И на московские игры наши хотели засунуть самбо. Но по высшим политическим соображениям надо было дружить с Индией, и всунули ради хоккей, блеать, на траве. И до сих пор он там. Ты знаешь имя хоть одного хоккеиста на траве?
Интересно, в Сочи будет русский хоккей или мы снова прогнемся?
www.london2012.com/medals/medal-count
з.ы. Блять, так хотелось финала в баскетболе Россия-США, но чуть-чуть не хватило Испанию сломить. Болеем за воллейболистов в финале
это тому кто просто просматривает, а после пиздит. ЛУЗЕРЫ ХУЙ ВАМ
Россия Вперёд
Страна Золото Серебро Бронза Всего
1 США 44 29 29 102
2 Китай 38 27 22 87
3 британия 28 15 19 62
4 Россия 21 25 32 78
В равном бою с казахом.
Чувак, прекрати бухим писать, самому потом будет неприятно.
Не забывай писать :)