Ога, ога, у моего галакси как раз двухамперная зарядка и микро-усб (или мини, я их путаю всё время), так что не надо тут про это=))) А все байки про «философию продукта» — это из разряда «почему такая маленькая зарплата? — потому, что работать в нашем банке — большая честь», и вапще, единственный плюс, который я во всех этих ваших айфонах/айпадах видел — это аппаратный переключатель блокировки экрана, остальное всё минусы. Про железо — даже разговор не хочецо заводить=)))
Эпидуральная анестезия, она же «перидуральная» — один из методов регионарной анестезии, при котором лекарственные препараты вводятся в эпидуральное пространство позвоночника через катетер. Инъекция приводит к потере болевой чувствительности (анальгезия), потере общей чувствительности (анестезия) или к расслаблению мышц
Механизм действия эпидуральной анестезии связан, преимущественно, с проникновением препаратов через дуральные муфты в субарахноидальное пространство, и вследствие этого, блокадой прохождения нервных импульсов (в том числе болевых) по корешковым нервам и далее в спинной мозг.
Эпидуральная анестезия при родах.
Эпидуральная анестезия считается эффективным и достаточно безопасным методом обезболивания. Тем не менее, этот метод является медицинским вмешательством, и, соответственно, имеет свои противопоказания и осложнения. К специфическим рискам относятся риск увеличения продолжительности родового периода и необходимость использования инструментов (щипцов, вакуум-экстрактора) вплоть до оперативного вмешательства, а также индивидуальная аллергическая реакция на анестезирующий препарат.
LG W-10154N, четыре года пашет, и хоть бы хрен=) Стирал — от огромных пледов до промасленой/грязной робы с гайками/болтами/зажигалками в карманах, фильтр один раз всего почистил — и дальше=)
Недавно постирал джинсы с кучей мелочи в кармане — ничего не случилось. Периодически стираю спецовку, забывая оттуда достать болты/гайки/насадки на отвётртки етц — ничё не происходит, хотя поначалу была паника, когда все эти штуки о стекло бьюцо=)))
Хип-хоп (crap without «c», укр. гіп-гоп, кащ. пих-пох, хип-жоп) — расовый негроидный музыкальный жанр. Появился в Южном Бронксе в 1967—1973, когда хиппи сошли на «нет», был импортирован прнаехавшими ямайскими ди-джеями. Состоит из рэпа, то есть быстрой тарахтящей читки, и брейкбита, то есть зацикленного на несколько минут четырехсекундного отрывка барабанов, невозбранно взятого с середины какой-нибудь фанковой пластинки. Жанр вызывает лютую ненависть со стороны панков, металлистов, говнарей, бонхэдов, ценителей академа, других «рукодельных» жанров; принимает любовь и обожание от гопников, гламурных кис, молодых ценителей и др. низших приматов. Большинству, конечно же, похуй, они слушают Филю иже с ним попсу.
История жанра
В далеком 1967 году ямайский диск-жокей Kool Herc съебал с родины в Южный Бронкс. На своей хате он начал проводить расово ямайскую крутку дисков и читку быстрого текста. Пипл начал хавать, и другие районы Нью Йорка начали пиздить идею. К 1974 году появились винрарные олдскульщики Afrika Bambaataa и Grandmaster Flash. В 1979 году группа Sugarhill Gang запилила пятнадцатиминутный сингл «Rapper’s Delight», считающийся первой рэп-записью в истории. А в 1982 вышел трек «The Message» от того же Flash. И ниггерские частушки стали на новый уровень.
Стало понятно, что просто «DJ’s Party & Bullshit» уже не прокатит, и появились сначала знаменитые Run-DMC, а потом и социально настроенные ниггеры Public Enemy, вообразившие себя Мартинами Лютерями Кингами. Они начали отстаивать права наших черных властелинов. Но не хватало агрессии, пипл хотел мазафак и разборок.
В 1985 году, расово Комптонский драгдилер и гангстер Eazy-E (1963—1995), завязав с криминальным прошлым, и вместе с битмейкером Dr. Dre и писателем стишков на бумажках Ice Cube основали группу N.W.A. (Нигеры, имеющие свою точку зрения) с целью рассказать всю правду про жизнь в гетто. Правда оказалась настолько горькой, что даже кэп не знал про нее, а ФБР послало в группу письмо что, мол, «Вы пиздите, полиция Лос-Анджелеса политкорректна, а Южный Централ — садовая роща для няшных кроликов». Но мы-то знаем, что тупые пиндосы испугались революции (причем не от кого-либо, а от двадцатилетних бандюгов-негров, сочиняющих остросоциальные тексты, чтобы пропитаться!). Довольно скоро все в группе посрались, поскольку ниггерский наркоум не способен решать бизнес-вопросы. На данный момент группа считается винрарной и уважаемой не только у рэпперов, но и у некоторых меломанов, альтернативщиков, и даже рокеров (естественно, речь идет не о говнарях, а о взрослых ценителях).
Одновременно с этим появляются первые белые исполнители рэпа Beastie Boys и несколько не менее винрарных команд и отдельных исполнителей в разных стилях рэпа (LL Cool J, Big Daddy Kane, Ultramagnetic MC’s, Ice-T и многие другие).
90-е — воистину эпическое время в хип-хопе, ибо именно тогда бро показали этим вашим блэк-металлистам, кто тут чёрный. Если в Норвегии верхом крутизны было пырнуть одногруппника ножичком или поджечь часовню, то настоящие гангста не стеснялись в средствах и пуляли из пушек направо и налево. В это время по Америке прокатилась война ист-кост и вест-кост рэпперов, причём без особой на то причины — просто чтобы показать этим ниггерам, кто тут круче. Начали ребята с бокса по переписке: поливали друг друга говном и угрозами в текстах треков, затем перешли от слов к делу. Сперва «восточник» Notorious BIG и его компания попытались выпилить «западника» Тупака Шакура, который сдуру сунулся на их терроторию, но провалились. В ответ Тупак грохнул своего помощника, которого подозревал в крысятничестве, а еще одного заставил выпить стакан мочи. В ответ ист-кост гангста наняли банду с западного побережья, которая пристрелила-таки Тупака. В ответ гангста с вест-кост завалили Бигги, подозреваемого в организации убийства Тупака. В ответ… а на этом месте отвечать, наконец, стало некому, и была засчитана боевая ничья по причине неявки сторон. Что характерно, полиция так никого из «певцов» и не арестовала — еще бы, кому нужны толпы негодующих ниггеров на улицах! Убийства считаются не раскрытыми до сих пор, хотя каждому бро известно, кто там кого шлёпнул, и за что.
Сейчас Рэп опопсился и скатился в УГ чуть более, чем наполовину. Однако и среди дерьма есть алмазы. Так, в 1998 году всё тот же Dr. Dre, показавший миру в начале 90-х до одной поры хорошего рэппера Снуп Догга, откопал в городе-свалке Детройте белого, но очень талантливого пацанчика, чуть позже прославившегося под именем Эминем. Вопреки уверенности говнарей в том, что он единственный труЪ-белый рэппер и это ровно та же хуйня, что и эти ваши джиюниты и лилвэйны с лилджонами, только исполняемая макакой-альбиносом, Эм оказывается очень интересным персонажем. Полная ебанутость (в хорошем смысле слова) его альтер-эго Слима Шэйди и лиричность Маршалла Мэзерса, его реального, в сумме дают что-то совсем крышесносное. Но большинство его слушателей как в США, так и здесь этого не понимают. В то же время с начала 90-х развиваются и отдельные поджанры рэпа, про которые вы можете почитать в соответствующем разделе.
Тематика и тексты
Собсна основное содержание чуть более чем всех рэп-серенад в доступной форме… Jon Lajoie
Шнур о рэпе
Мало кто помнит, что русский рэп появился, когда у большинства не было денег на импортные магнитофоны. В 1983 году не особо известная группа Час Пик записала двадцатиминутный альбом, который так и назывался — «Рэп». Правда в целом это был типичный совковый рок с небольшими вкраплениями рэпа, но присутствует и вполне себе натуральный рэпчик под минус пиндосской группы Sugarhill Gang. Запись быстро разошлась по стране и была благополучно забыта примерно через год. Одновременно с этим началась массовая волна хип-хоп культуры в виде брэйк-данса и некоторые товарищи (группа DMJ, по праву считающаяся первой) начали даже читать рэп. К концу 80-х появились такие монстры, как Bust A.S.!, из которой позже выросла знаменитая в 90-х туса D.O.B. Community, ЛИКА MC (которая «Би-Би Такси»), Чёрное и Белое, Термоядерный Джем и эпичный Bad Balance. В 1990 году последние выпускают альбом «Выше Закона», являющийся фактически первым полноценным альбомом русского рэпа. Чуть позже (1991—1992) Рэп тонкими струйками проникает и в массовую культуру ещё советской и уже не очень России. Это были Богдан Титомир со своей новой группой High Energy, Мистер Малой (кстати на тот момент участник группы «Термоядерный Джем», но это мало кто знал) и конечно же группа «Мальчишник» — Дэн, Дельфин, Мутабор и Олень. Эти парни выпускались еще на виниле, и на TV, в программах, посвященных обзорам русского и модного, девушки в мини-юбках показывали народу пластинки в огромных конвертах — это был альбом «Поговорим о сексе». Отличается высокосмысловыми и хорошо продуманными треками. Однако на тот момент всё это было прорывом. Открытая эксплуатация тем секса (Мальчишник, Титомир) и наркотиков (Мистер Малой) шокировала совков.
Спонсировала Мальчишник кстати Пугачёва, что неудивительно, учитывая, сколько монстров она выпестовала и извергла на нашу эстраду.
Но группа Мальчишник внезапно дала сбой, подсев всем звездным составом на героин. Олень поймал передоз, остальные ссутулились (кроме Андрея Лысикова, известного как «Дельфин») и рэп для широких масс временно прекратился — остальные команды, зачитывая куплеты, хаотично вспоминали Кобзона, гимн России и дворовые считалки, после чего безнадежно теряли чувство ритма. Однако в андеграунде жизнь кипела и шло бурное развитие.
В некоторых кругах бытует мнение, что хип-хоп — это всего лишь гипертрофированная экспрессия для маскировки безграмотного чтения стихов в особо тяжких случаях, позыв к которой вызван комплексом неполноценности от ранних детских воспоминаний об уроках литературы и злой учительнице. В некоторых случаях канонизируются дефекты речи и уёбищный «пацанский» голос. Основные темы речитативов — беспорядочный неприкрытый секс, вещества, бабло, тачки, район, чики, жизнь риальных пацыков. Впрочем, любой рэпфаг с удовольствием будет доказывать вам, что это не есть правда, а на самом деле рэп — это настоящая поэзия о реальной жизни с темами вроде настоящей любви, чести, фэнтези, политики и др. Всем, кто не идет к успеху семимильными шагами, верить в это не рекомендуется. Тому же, кто западает на разговоры о смысле жизни после пятой сигареты с ганджубасом, рекомендуется к прочтению статья Хип-хоп и Хайдеггер. Аффтар на чистом английском языке излагает мысли, согласно которым философия Хайдеггера и хип-хоп — чуть менее, чем одно и то же.
Я, когда малой был — у нас во дворе у женщины одной был павлин, она его гулять выводила во двор=)) Клюёцо больно ска, зато эти штуки на перьях очень красивые, мы за ним хвостом ходили, ждали — когда у него хоть одно перо выпадет=)))
Хуета на постном масле. С чего бы у кого-то становилось холоднее — если моя квартира тоже отапливаецо, только электроспособом? Разлегулировка и нарушение циркуляции — тоже сказки для бабушек, всё регулируецо и циркулирует=) Лучше бы эти сидоры думали, систему поменять, да что там поменять — хотябы чтоб краны по стоякам в каждом доме держали и обслуживали, а то разрегулировка, блять — посмотришь в подвал, там вентиля ещё года постройки дома, ими не то что регулировать — посмотреть страшно. вдруг от твоего взгляда прорвёт к чёртовой матери=))
Механизм действия эпидуральной анестезии связан, преимущественно, с проникновением препаратов через дуральные муфты в субарахноидальное пространство, и вследствие этого, блокадой прохождения нервных импульсов (в том числе болевых) по корешковым нервам и далее в спинной мозг.
Эпидуральная анестезия при родах.
Эпидуральная анестезия считается эффективным и достаточно безопасным методом обезболивания. Тем не менее, этот метод является медицинским вмешательством, и, соответственно, имеет свои противопоказания и осложнения. К специфическим рискам относятся риск увеличения продолжительности родового периода и необходимость использования инструментов (щипцов, вакуум-экстрактора) вплоть до оперативного вмешательства, а также индивидуальная аллергическая реакция на анестезирующий препарат.
Хип-хоп (crap without «c», укр. гіп-гоп, кащ. пих-пох, хип-жоп) — расовый негроидный музыкальный жанр. Появился в Южном Бронксе в 1967—1973, когда хиппи сошли на «нет», был импортирован прнаехавшими ямайскими ди-джеями. Состоит из рэпа, то есть быстрой тарахтящей читки, и брейкбита, то есть зацикленного на несколько минут четырехсекундного отрывка барабанов, невозбранно взятого с середины какой-нибудь фанковой пластинки. Жанр вызывает лютую ненависть со стороны панков, металлистов, говнарей, бонхэдов, ценителей академа, других «рукодельных» жанров; принимает любовь и обожание от гопников, гламурных кис, молодых ценителей и др. низших приматов. Большинству, конечно же, похуй, они слушают Филю иже с ним попсу.
История жанра
В далеком 1967 году ямайский диск-жокей Kool Herc съебал с родины в Южный Бронкс. На своей хате он начал проводить расово ямайскую крутку дисков и читку быстрого текста. Пипл начал хавать, и другие районы Нью Йорка начали пиздить идею. К 1974 году появились винрарные олдскульщики Afrika Bambaataa и Grandmaster Flash. В 1979 году группа Sugarhill Gang запилила пятнадцатиминутный сингл «Rapper’s Delight», считающийся первой рэп-записью в истории. А в 1982 вышел трек «The Message» от того же Flash. И ниггерские частушки стали на новый уровень.
Стало понятно, что просто «DJ’s Party & Bullshit» уже не прокатит, и появились сначала знаменитые Run-DMC, а потом и социально настроенные ниггеры Public Enemy, вообразившие себя Мартинами Лютерями Кингами. Они начали отстаивать права наших черных властелинов. Но не хватало агрессии, пипл хотел мазафак и разборок.
В 1985 году, расово Комптонский драгдилер и гангстер Eazy-E (1963—1995), завязав с криминальным прошлым, и вместе с битмейкером Dr. Dre и писателем стишков на бумажках Ice Cube основали группу N.W.A. (Нигеры, имеющие свою точку зрения) с целью рассказать всю правду про жизнь в гетто. Правда оказалась настолько горькой, что даже кэп не знал про нее, а ФБР послало в группу письмо что, мол, «Вы пиздите, полиция Лос-Анджелеса политкорректна, а Южный Централ — садовая роща для няшных кроликов». Но мы-то знаем, что тупые пиндосы испугались революции (причем не от кого-либо, а от двадцатилетних бандюгов-негров, сочиняющих остросоциальные тексты, чтобы пропитаться!). Довольно скоро все в группе посрались, поскольку ниггерский наркоум не способен решать бизнес-вопросы. На данный момент группа считается винрарной и уважаемой не только у рэпперов, но и у некоторых меломанов, альтернативщиков, и даже рокеров (естественно, речь идет не о говнарях, а о взрослых ценителях).
Одновременно с этим появляются первые белые исполнители рэпа Beastie Boys и несколько не менее винрарных команд и отдельных исполнителей в разных стилях рэпа (LL Cool J, Big Daddy Kane, Ultramagnetic MC’s, Ice-T и многие другие).
90-е — воистину эпическое время в хип-хопе, ибо именно тогда бро показали этим вашим блэк-металлистам, кто тут чёрный. Если в Норвегии верхом крутизны было пырнуть одногруппника ножичком или поджечь часовню, то настоящие гангста не стеснялись в средствах и пуляли из пушек направо и налево. В это время по Америке прокатилась война ист-кост и вест-кост рэпперов, причём без особой на то причины — просто чтобы показать этим ниггерам, кто тут круче. Начали ребята с бокса по переписке: поливали друг друга говном и угрозами в текстах треков, затем перешли от слов к делу. Сперва «восточник» Notorious BIG и его компания попытались выпилить «западника» Тупака Шакура, который сдуру сунулся на их терроторию, но провалились. В ответ Тупак грохнул своего помощника, которого подозревал в крысятничестве, а еще одного заставил выпить стакан мочи. В ответ ист-кост гангста наняли банду с западного побережья, которая пристрелила-таки Тупака. В ответ гангста с вест-кост завалили Бигги, подозреваемого в организации убийства Тупака. В ответ… а на этом месте отвечать, наконец, стало некому, и была засчитана боевая ничья по причине неявки сторон. Что характерно, полиция так никого из «певцов» и не арестовала — еще бы, кому нужны толпы негодующих ниггеров на улицах! Убийства считаются не раскрытыми до сих пор, хотя каждому бро известно, кто там кого шлёпнул, и за что.
Сейчас Рэп опопсился и скатился в УГ чуть более, чем наполовину. Однако и среди дерьма есть алмазы. Так, в 1998 году всё тот же Dr. Dre, показавший миру в начале 90-х до одной поры хорошего рэппера Снуп Догга, откопал в городе-свалке Детройте белого, но очень талантливого пацанчика, чуть позже прославившегося под именем Эминем. Вопреки уверенности говнарей в том, что он единственный труЪ-белый рэппер и это ровно та же хуйня, что и эти ваши джиюниты и лилвэйны с лилджонами, только исполняемая макакой-альбиносом, Эм оказывается очень интересным персонажем. Полная ебанутость (в хорошем смысле слова) его альтер-эго Слима Шэйди и лиричность Маршалла Мэзерса, его реального, в сумме дают что-то совсем крышесносное. Но большинство его слушателей как в США, так и здесь этого не понимают. В то же время с начала 90-х развиваются и отдельные поджанры рэпа, про которые вы можете почитать в соответствующем разделе.
Тематика и тексты
Собсна основное содержание чуть более чем всех рэп-серенад в доступной форме… Jon Lajoie
Шнур о рэпе
Мало кто помнит, что русский рэп появился, когда у большинства не было денег на импортные магнитофоны. В 1983 году не особо известная группа Час Пик записала двадцатиминутный альбом, который так и назывался — «Рэп». Правда в целом это был типичный совковый рок с небольшими вкраплениями рэпа, но присутствует и вполне себе натуральный рэпчик под минус пиндосской группы Sugarhill Gang. Запись быстро разошлась по стране и была благополучно забыта примерно через год. Одновременно с этим началась массовая волна хип-хоп культуры в виде брэйк-данса и некоторые товарищи (группа DMJ, по праву считающаяся первой) начали даже читать рэп. К концу 80-х появились такие монстры, как Bust A.S.!, из которой позже выросла знаменитая в 90-х туса D.O.B. Community, ЛИКА MC (которая «Би-Би Такси»), Чёрное и Белое, Термоядерный Джем и эпичный Bad Balance. В 1990 году последние выпускают альбом «Выше Закона», являющийся фактически первым полноценным альбомом русского рэпа. Чуть позже (1991—1992) Рэп тонкими струйками проникает и в массовую культуру ещё советской и уже не очень России. Это были Богдан Титомир со своей новой группой High Energy, Мистер Малой (кстати на тот момент участник группы «Термоядерный Джем», но это мало кто знал) и конечно же группа «Мальчишник» — Дэн, Дельфин, Мутабор и Олень. Эти парни выпускались еще на виниле, и на TV, в программах, посвященных обзорам русского и модного, девушки в мини-юбках показывали народу пластинки в огромных конвертах — это был альбом «Поговорим о сексе». Отличается высокосмысловыми и хорошо продуманными треками. Однако на тот момент всё это было прорывом. Открытая эксплуатация тем секса (Мальчишник, Титомир) и наркотиков (Мистер Малой) шокировала совков.
Спонсировала Мальчишник кстати Пугачёва, что неудивительно, учитывая, сколько монстров она выпестовала и извергла на нашу эстраду.
Но группа Мальчишник внезапно дала сбой, подсев всем звездным составом на героин. Олень поймал передоз, остальные ссутулились (кроме Андрея Лысикова, известного как «Дельфин») и рэп для широких масс временно прекратился — остальные команды, зачитывая куплеты, хаотично вспоминали Кобзона, гимн России и дворовые считалки, после чего безнадежно теряли чувство ритма. Однако в андеграунде жизнь кипела и шло бурное развитие.
В некоторых кругах бытует мнение, что хип-хоп — это всего лишь гипертрофированная экспрессия для маскировки безграмотного чтения стихов в особо тяжких случаях, позыв к которой вызван комплексом неполноценности от ранних детских воспоминаний об уроках литературы и злой учительнице. В некоторых случаях канонизируются дефекты речи и уёбищный «пацанский» голос. Основные темы речитативов — беспорядочный неприкрытый секс, вещества, бабло, тачки, район, чики, жизнь риальных пацыков. Впрочем, любой рэпфаг с удовольствием будет доказывать вам, что это не есть правда, а на самом деле рэп — это настоящая поэзия о реальной жизни с темами вроде настоящей любви, чести, фэнтези, политики и др. Всем, кто не идет к успеху семимильными шагами, верить в это не рекомендуется. Тому же, кто западает на разговоры о смысле жизни после пятой сигареты с ганджубасом, рекомендуется к прочтению статья Хип-хоп и Хайдеггер. Аффтар на чистом английском языке излагает мысли, согласно которым философия Хайдеггера и хип-хоп — чуть менее, чем одно и то же.