Разрабы вместо работы любуются самолётиком (мой корявый перевод):
PLANE MAKING
Alex Wiltshire | April 27, 2015
Нам невероятно повезло встретить несколько поразительно талантливых людей, которые вдохновились No Man’s Sky и сделали пару вещей, базирующихся на предметах из игры. Это модель коробля и CG-filled видео, но, возможно, люди делают что-то ещё прямо сейчас…
Один из них — это Джонатан Тейлор, который построил радиоуправляемый самолет на основе корабля из No Man’s Sky.
Сам самолет в действии:
И вот Джонатан, описывающий события, которые привели к созданию этой модели. Это просто фантастика.
Я одержимо следил за трейлерами и новостями о No Man’s Sky, и во время одного из трейлеров промелькнула эта сцена.
Я загорелся мыслью сделать летающий радиоуправляемый корабль из игры, но другие модели не имели такую же большую площадь крыла как этот, что сделало его хорошим выбором для попытки создать модель на РУ.
Я искал любые видео о корабле, где я бы мог увидеть кадр с крылом и узнать его пропорции. Мне пришлось научиться использовать 3D моделирование, но только необходимые основы, и в конце концов я создал это.
Существует несколько основных конструктивных различий. Моей единственной целью было сделать его фото в небе и увидеть, как он выглядит в реальной жизни, потому что я люблю практические результаты.
У меня очень мало опыта в создании моделей, так что мне пришлось долго изучать модели похожей формы. Это конструкция называется «летающее крыло». Я предполагаю, что человек, который изначально сконструировал его, имел некоторые познания о их динамике, так как оно уже имеет вертикальные стабилизаторы на законцовках крыла. Эти помогает ему двигаться по прямой.
Одно из отличий заключается в том, что средний бустер находится дальше, чем остальные, потому что на моей тестовой версии (которая летела красиво, но ненавидела ветер!) мотор был установлен сзади. В последней версии мне пришлось установить его на передней части корпуса, потому что нос должен быть тяжелый, чтобы летать, а вес клея и деталей на спине уже значительно перевешивают.
Также я должен был контролировать поверхность, поэтому я заменил наружные усилители с клапанами, которые контролируют крен и тангаж.
После того, как я достроил 3D модель, я разобрал её на ‘блоки’. Конструкция, разбитая на детали поменьше, становиться намного понятнее. Я использовал программу Pepakura Designer, которая пользуется популярностью среди косплееров для разбора 3D-моделей костюмов и т.д.
Вы можете разделить и разложить секции на бумажном шаблоне для распечатывания, вырезания и выбора понравившегося материал. Я использовал Depron-пену(ЩИТО?), которая пользуется популярностью у строителей радиоуправляемых самолетов из-за его высокой прочности и веса.
Заключительным и наиболее важным шагом является балансировка центра тяжести. Все самолеты имеют ЦТ, и летающие крылья невероятно чувствительны к этому. Он определяет, когда аккумулятор садится, потому что аккумулятор является самой тяжелой частью. Я использовал популярный инструмент среди моделлеров на fwcg.3dzone.dk/.
Худшая часть тестового полета — это запуск. Процесс привлёк всеобщее внимание на поле на довольно большом расстояние. На своем самом первом запуске ускорители, из-за своей формы, усложнили расчет центра тяжести. Я в конечном итоге борьба за контроль закончилась жёсткой посадкой на бок. Ничего важного не сломалось, но и тот факт, что он полетел, было достаточно.
Я исправил мелкие поломки. Когда он был сбалансированным, самолет стал очень высоким, весёлым(ЩИТО?) при небольшой скорости, и очень снисходительным(ЩИТО?), почти как новый самолет. Он круто поднимается и очень плавно поворачивает. Я никогда не управлял самолетом на малой высоте так уверенно!
В итоге я решил оставить вмятины и следы травы, потому что в игре корабли показаны со следами ударов и эрозией, и это делает его действительно неповторимым. Я бы не стал ничего менять! Мое главное увлечение — превращение кофе в самолеты. Я очарован вещами, которые могут летать, и мне нравится брать концепт и воссоздавать его в реальном мире.
Спасибо, Джонатан!
Так, для справки, Аарон (тот, кто конструировал этот корабль для игры) не слишком углублялся в динамике полета, чтобы собрать его. Его философия: “если оно выглядит так, как будто оно будет летать, то оно точно будет летать”. Как видно, работа над ним в реальной жизни — это адская суета, и оказалось, что Аарон, видимо, настоящий авиационный инженер.
No Man’s Sky in The New Yorker
Alex Wiltshire | May 12, 2015
The New Yorker published a major new article about No Man’s Sky, written by Raffi Khatchadourian. Featured in the magazine that’s out this week, and online right here, it’s a super detailed account of how we work, and how the game works.
Murray played for a few minutes, dogfighting with enemy ships. “This is so much more enjoyable than it was on Sunday,” he said. But he was worried that excessive realism would confuse players who were unaccustomed to the frictionless quality of motion in space. He suggested some tweaks. During the testing, Murray noticed that his ship had exited a planet’s atmosphere too rapidly, without the drama it had in the E3 build. “We’re missing something that used to be there,” he said. “It was a surprise to be suddenly in space.”
Hazel McKendrick walked over and said, “The atmosphere isn’t as thick.” She had adjusted formulas to provide a more natural effect of sunlight passing through it, and a better view of nearby planets. To re-create the old feel, she suggested, the atmosphere’s depth could be artificially increased as the ship passes through.
“So, annoyingly, by doing it wrong you get a nicer effect,” Ream said.
It was fantastic to get to spend extended time with Raffi, talking with him about the game and seeing it through his eyes, and we’re incredibly proud of what he produced. Thank you so much.
Don’t miss the accompanying video, too, which has Raffi talking against a lovely soundtrack and visuals from the game.
Проблема большинства современных учителей в том, что они тупо готовят к ОГЭ и ЕГЭ. Никакого нормального развития, просто научитесь решать задачи из экзаменов на несколько вариантов или ставить галочки в правильных местах, иногда поясняя их. Хотя недавно ввели сочинение и это должно немного разбавить школьную программу.
PLANE MAKING
Alex Wiltshire | April 27, 2015
Нам невероятно повезло встретить несколько поразительно талантливых людей, которые вдохновились No Man’s Sky и сделали пару вещей, базирующихся на предметах из игры. Это модель коробля и CG-filled видео, но, возможно, люди делают что-то ещё прямо сейчас…
Один из них — это Джонатан Тейлор, который построил радиоуправляемый самолет на основе корабля из No Man’s Sky.
Сам самолет в действии:
Скачать
И вот Джонатан, описывающий события, которые привели к созданию этой модели. Это просто фантастика.
Спасибо, Джонатан!
Так, для справки, Аарон (тот, кто конструировал этот корабль для игры) не слишком углублялся в динамике полета, чтобы собрать его. Его философия: “если оно выглядит так, как будто оно будет летать, то оно точно будет летать”. Как видно, работа над ним в реальной жизни — это адская суета, и оказалось, что Аарон, видимо, настоящий авиационный инженер.
Скачать
No Man's Sky — Portal gameplay trailer:
Скачать
Просто какой-то трейлер:
Скачать
Alex Wiltshire | May 12, 2015
The New Yorker published a major new article about No Man’s Sky, written by Raffi Khatchadourian. Featured in the magazine that’s out this week, and online right here, it’s a super detailed account of how we work, and how the game works.
Murray played for a few minutes, dogfighting with enemy ships. “This is so much more enjoyable than it was on Sunday,” he said. But he was worried that excessive realism would confuse players who were unaccustomed to the frictionless quality of motion in space. He suggested some tweaks. During the testing, Murray noticed that his ship had exited a planet’s atmosphere too rapidly, without the drama it had in the E3 build. “We’re missing something that used to be there,” he said. “It was a surprise to be suddenly in space.”
Hazel McKendrick walked over and said, “The atmosphere isn’t as thick.” She had adjusted formulas to provide a more natural effect of sunlight passing through it, and a better view of nearby planets. To re-create the old feel, she suggested, the atmosphere’s depth could be artificially increased as the ship passes through.
“So, annoyingly, by doing it wrong you get a nicer effect,” Ream said.
It was fantastic to get to spend extended time with Raffi, talking with him about the game and seeing it through his eyes, and we’re incredibly proud of what he produced. Thank you so much.
Don’t miss the accompanying video, too, which has Raffi talking against a lovely soundtrack and visuals from the game.
Мне потребовалось минут 6, чтобы разобраться и потом действительно немного пробрало.
В отличии от обычной папки меньше занимает места и более юзабельный.
А напомнил он, скорее всего, специально для тебя.
magspace.ru_[kickass.to]broforce.death.from.above.4th.july.update.rar (10 Kb)
magspace.ru_ShadowgateFLT_1408702762.rar (10 Kb)
Благодарю
gamejolt.com/search/?q=Party+Sim
Хотя если тебе нужен русик — переведи игру сам