На шаг вперед 'G-STAR 2023'
В адрес «GSTAR» звучат хорошие слова, а иногда и критика, но одно можно сказать наверняка. G-Star по названию и на самом деле является представительным игровым шоу Кореи. Так было и раньше, да и сегодня его статус не сильно изменился. G-STAR является членом «игровой индустрии», включая игровые компании, геймеров и государственные учреждения, занимающиеся политикой, связанной с играми. Это сечение самого себя. Точно так же, как мы часто смотрим на кольца старого дерева, чтобы оценить прошлое, G-Star ежегодно показывает текущее состояние игровой индустрии. Как историки игр, геймеры и Корея относятся к играм?
В этом смысле G-Star этого года также отличался от предыдущих лет. G-Star в 2021 году находился в разгаре проблемы с виртуальной валютой, которая распространялась как лесной пожар. G-Star в 2022 году представляла собой достижения игровых компаний, вставших на ноги после окончания глобального кризиса. А в 2023 году G-Star показала, что игровая индустрия Кореи преодолела один холм и движется к следующему пункту назначения.
Закат эры мобильных устройств, работы выходят в мир
Около 10 лет назад, примерно в середине 2010-х годов, игровая индустрия прошла предыдущую эпоху и перешла в следующее поколение. «Смартфон», который начинался как демонстрация Стива Джобса, превратился в новую «платформу» на существующем игровом рынке в сочетании с технологиями интегральных схем и беспроводных сетей, которые развивались быстрыми темпами. подходит для социальных нужд. Сделал.
Трансцендентальная доступность возможности играть в игры в любое время и в любом месте с помощью всего лишь смартфона была горизонтом новой эры для многих игровых компаний, и с этого момента началась так называемая «мобильная эра». Мобильные игры захватили отечественный игровой рынок, и когда представители индустрии заговорили о «новых играх», именно с этого времени мобильные устройства стали считаться стандартом.
▲ Демонстрация «Lost Ark Mobile», обычного зрелища за последние несколько лет.
Однако эта тенденция не длилась вечно. Разработки аппаратного обеспечения было достаточно, чтобы объединить категории мобильных игр и существующие игры, и в какой-то момент игры, которые могли обеспечить аналогичный опыт на любой платформе без обязательного разделения платформы, взяли на себя «стандарт» I. начал это делать. 'G-STAR 2023'Кроме того, это было недалеко отсюда. «LLL» от NCSoft, «Enjoy» от Krafton и «Breakers» от Big Game Studio были хорошими сигналами заката мобильной монополии. Общая композиция демонстрационного стола на стенде также стала более привычной с использованием стула и ПК по сравнению с тем, как раньше на стоячем столе устанавливался смартфон или планшет с подключенным к нему зарядным устройством. Прошлый год, G-Star 2022, был годом, когда демонстрации игр были довольно активными, но он сильно отличается от того, что было тогда.
▲ «Наслаждайтесь» с впечатляющим внешним видом. Демонстрационное пространство
Как «субтренд» «субкультура», существующая уже несколько лет, все еще сильна. Репортеры часто смеются и говорят, что это стало слишком мейнстримом, чтобы его можно было назвать «суб», но на самом деле это стало такой огромной волной, что ее больше нельзя называть немейнстримной культурой. Примерно 40% всех представленных работ содержали визуальные эффекты на основе анимации, а «Tervis» от Webzen был разработан с явно целевой концепцией. Участие японского IP-монстра «Shueisha Games» позволило предсказать, что популярность анимационных игр сохранится еще какое-то время.
▲ Популярность игр в анимационном стиле по-прежнему высока.
Предварительное бронирование «ТОЛЬКО», относительно неторопливый пейзаж
Количество посетителей G-Star в этом году значительно сократилось по сравнению с предыдущими годами. Всего 190 000 человек. Учитывая, что на момент своего пика G-Star посетило около 240 000 зрителей, это означает, что G-Star посетило около 80% аудитории. Другими словами, атмосфера на объекте была довольно расслабленной по сравнению с прошлым, когда там было многолюдно и негде было пройти.
Бывали случаи, когда приходилось тратить три часа на ожидание демо-версии игры, а во время обеда было сложно даже занять место в подвальном ресторане, но в этом году G-Star определенно прошел в более контролируемой и упорядоченной атмосфере, чем до. Возможно, основная причина изменения заключается в том, что все посетители посещали сайт по 100 % предварительной регистрации.
▲ Бывали случаи, когда собирались огромные толпы.
Из-за этого произошел инцидент, когда некоторые посетители, посетившие сайт без предварительной регистрации, отвернулись, но нетрудно было догадаться, почему секретариат принял такое решение. С осени прошлого года стандарты безопасности на мероприятиях с большим количеством людей значительно возросли, и поскольку еще слишком рано ослаблять напряженность, секретариат может идентифицировать всех людей и проводить мероприятия в обстановке, которую относительно легко контролировать. Это было бы лучшим шагом, чтобы продолжить.
▲ Больше не нужно часами стоять в очереди за билетами, как раньше.
Таким образом, количество сотрудников, обслуживающих и управляющих передвижением на территории мероприятия, значительно увеличилось по сравнению с предыдущим периодом. Если на эскалатор садится больше указанного количества людей, их заставляют некоторое время ждать, а в местах, где много людей, всегда есть сотрудники в желтых футболках. По сравнению с тем, что было раньше, он выглядит вполне зрелым. Жаль, что меры безопасности были усилены только после того, как произошел такой инцидент, но, думаю, это стало гораздо более достойным мероприятием, чем раньше, когда оно было одержимо очевидным кассовым успехом и могло похвастаться самым большим количеством зрителей, но это было трудно передвигаться даже в инвалидной коляске. Поскольку он находится в относительно хорошем состоянии, для дальнейшего роста в будущем потребуется постоянный интерес.
▲ Контроль маршрутов движения по сравнению с размером также стал чище, чем раньше.
Высота сосредоточена в первой трубке, общий баланс разочаровал
Единственное, чего не хватает, — это «баланса». Во-первых, пространство под названием «BEXCO» имело явные ограничения, но я все же думаю, что можно было бы нарисовать лучшую картину. Как и в прошлом году, выставочный зал G-Star BTC в этом году состоял из двух площадок. Однако, если в прошлом году второй выставочный зал G-STAR был переполнен до отказа от присутствия Hoyo Bus, то второму выставочному залу в этом году явно не хватило веса, чтобы выдержать присутствие 1-го выставочного зала.
Поэтому на протяжении всего мероприятия в Выставочном зале 2 было тише, чем в Выставочном зале 1. Чиновники, установившие стенды на площадке, и журналисты, бродившие по площадке, также добавили, что по сравнению с Выставочным залом 1 интерес к Выставочному залу 2 был относительно меньшим. Это означает, что атмосфера всего мероприятия напоминала «Выставочный зал 1 — главный, а Выставочный зал 2, куда были вынуждены войти компании, которые не смогли войти в Выставочный зал 1».
▲ Выставочный зал 1, в котором было ощущение веса, которое казалось немного чрезмерным.
В случае с G-Star может быть несколько неудобно использовать два выставочных зала, поскольку в течение длительного времени использовался один выставочный зал BTC, но такая многоступенчатая выставка естественна для глобального игрового шоу. Если само место проведения мероприятия не очень велико, использование нескольких павильонов необходимо для расширения круга экспонентов, и организатору необходимо регулировать вес каждого павильона.
▲ А во втором выставочном зале было относительно тихо.
Конечно, понятно, что предпочтения различаются, поскольку Выставочный зал 1 явно больше Выставочного зала 2, но этот вопрос баланса должен быть решен в любое время, если G-Star хочет сделать шаг вперед. В отличие от далекого прошлого, когда западные игровые компании редко участвовали, G-Star последних лет была сценой для отечественных компаний и была ближе к игровому шоу на восточноазиатскую тематику, созданному японскими и китайскими игровыми компаниями. Если вас не устраивает ограниченная площадь и вы стремитесь к мировым стандартам, более перспективным направлением было бы увеличение абсолютного числа компаний, которые могут быть размещены, за счет уменьшения веса, сосредоточенного в выставочном зале 1, и размещения более широкого пространства в выставочном зале 1. равные права. Ограничения самого пространства BEXCO также очевидны. Если сравнивать G-Star с ведущими зарубежными игровыми шоу, то одна из вещей, которая кажется фрагментарной, — это отсутствие «зоны отдыха», но особой причины нет: само здание просто узкое. Было бы неплохо расширить количество размещаемых компаний, используя площадь или автостоянку перед выставочным залом или украсив несколько этажей конференц-зала, которые обычно используются для параллельных мероприятий, не получающих особого внимания. внимание, как выставочный зал.
▲ И фестиваль субкультуры, о существовании которого многие даже не подозревали.
Шаг за шагом к «стандарту», этот шаг был сделан хорошо
Подводя итог общему впечатлению, «G-STAR 2023» определенно был на шаг дальше, чем предыдущие годы. Было выставлено множество игр, которые соответствовали мировым стандартам, сохраняя при этом местный колорит Кореи, и эти работы не считались «чем-то особенным», а были признаны главными героями этого мероприятия. Это означает, что это было событие, которое продемонстрировало сечение естественного рыночного потока, которое не могло быть запланировано ни одним человеком или группой.
Однако я надеюсь, что на этом «этого достаточно». Одним из наиболее часто используемых модификаторов при описании G-Star является «представительное игровое шоу Кореи». Однако не следует понимать, что это всего лишь шоу, демонстрирующее корейскую игровую индустрию. Это должно быть место, которое подчеркивает потенциал корейского игрового рынка и страстных геймеров и показывает, что отечественные разработчики игр полностью способны идти в ногу с миром. Окно, которое может служить возможностью для обмена, а не односторонним туристическим аттракционом для показухи. Возможно, именно в этом направлении G-Star и следует искать, чтобы стать частью мира, которую корейская игровая индустрия не сможет игнорировать.
И эта G-Star показала, что когда-нибудь это может произойти. Нам еще предстоит пройти долгий путь, и масштабы невелики по сравнению с ведущими игровыми шоу, но если мы продолжим расширять масштабы и укреплять наше содержание, мы выйдем за рамки самозащитного титула «Репрезентативное игровое шоу Кореи» и станем «Я думаю, что день, когда мы станем одним из миров, когда-нибудь наступит».
0 комментариев