"Rebel moon", "Луна копротивленцев"
Давненько я не разбирал никакого кино. Старожилы помнят, что у нас был ютуб-проект по разбору фильмов на предмет вранья/неточностей/нестыковок/пропаганды,
А тут праздники, я слегка поленился, в том числе посмотрел несколько новых фильмов (на что в обычном режиме зачастую времени не хватает).
Итак, хватит предисловий, поехали!
Спойлер алерт, на всякий случай…
Rebel Moon, part 1
Я люблю фантастику (хорошую, что редкость). И картинка в трейлере была достаточно сочной, и Зак Снайдер считается одним из лучших сценаристов/режиссёров Голливуда, так что я решил это посмотреть. Кхм.
Сюжет простой: Есть бедная далёкая деревня, в которую прибыли солдаты, заявив, что через десять недель вернутся за урожаем и заберут его весь. И вот двое жителей деревни отправляются на поиск воинов, которые бы помогли им отбиться от грабителей. Причём заплатить воинам они могут только частью своего урожая.
Акира Куросава, «Семь самураев».
Но есть нюансы…
Фильм про будущее, солдаты прибыли на, сука, космическом дредноуте. Могущем проводить (и по ходу фильма проводящем) планетарные бомбардировки.
Кстати, сюжетом плагиат не исчерпывается. Костюмы и оружие явно взяты из «Вархаммера-40К», грифон из каких-то сказок, а ещё в космосе есть типичные такие зелёные мордатые орки из «Властелина колец».
Девиз фильма «Мы воровали реквизит, где могли».
Но вернёмся к сюжету.
Есть некая империя, которой правили мудрые и добрые папа и дочка (при этом они уничтожали целые миры, но делали это мудро и добро). А потом их коварно убили (неизвестно кто, ога) и злой полководец Велизарий (величайший полководец Византии по прозвищу «Меч Рима») узурпировал власть.
А, да, перед этим он безжалостно «Во имя Императора!» уничтожал целые миры, но пожалел маленькую девочку, которая хотела его убить (потому что он убил всю её семью) и сделал её своей приёмной дочкой.
Там ещё дебильная сцена, где он подставляет свою голову, чтобы она его убила, но осечка. ШТА, ьдялб?!
А потом эту девочку из уничтоженного империей мира учат в военной академии, обучают военному делу и делают офицером, после чего делают личным телохранителем наследницы престола. Так ведь всегда делают, да?
В общем, эта девочка, как все уже догадались – это ГГ (главная героиня).
Сильная женщина, истерящая по малейшему поводу и периодически включающая режим неуязвимости «Сила девочки!», как во всех новых диснеевских/нетфликсовских поделках.
Топором убить десять тренированных и вооружённых автоматами солдат – это же легко. Для удобства солдаты нападают на неё строго по одному или двое и исключительно подбегая вплотную, чтобы ей было удобнее.
Кстати, кругом космические корабли, роботы, лазерное оружие – но жители деревни пашут плугом, запряжённым в местный аналог коровы. Одна борозда за проход. Ибо богомерзкие тихналогии – это зло! И трактор – изобретение аццкого сотоны (это я от себя добавил). Трактор ведь оставляет углеродный след!
Логика? Не в этом фильме!
Космическому кораблю Империи, оказывается, нужна еда. И они требуют с жителей деревни 10 тысяч бушелей зерна. Бушелей, сука! Ну конечно же, в космическом будущем цивилизации не знают о системе Си! Какие такие «килограммы»? Только бушели, только хардкор!
При этом дредноут неоднократно прыгает от планеты к планете, на некоторых из них миллионы жителей (а значит есть еда для этих жителей, которую можно взять). Но добыть еду имперцы могут только в одной деревне в галактике!
Тут выходит девочка из мема со словами «Чивоблядь?!», охреневает, крестится, убивает себя фейспалмом и уже мёртвая уползает обратно.
Я ещё не понял, почему дредноут, называемый неоднократно «Уничтожителем Миров», стреляет всё время из 1 (прописью: одной) двухствольной пушки? Непонятно. Видимо на большее бюджета не хватило.
Итак, прибывшие в деревню солдаты сразу же начинают
а) убивать старосту деревни
б) стрелять в собственного боевого дроида (так же всегда поступают военные с казённым имуществом)
в) бить друг дружке морды и угрожать оружием (чем ещё заняться в далёком уголке галактики вдалеке от основных своих сил?)
г) насиловать крестьянок (белые гетеросексуальные мужики – понятно же, что генетические насильники).
Причём ГГ, когда говорит, что ожидала такого поведения, объясняет «Я бы сама так делала».
Делала что? Делала почему?
Поселение формально является частью Империи. Демонстрирует лояльность и готовность сотрудничать. Ни малейшего смысла грабить и убивать собственных _лояльных_ подданных у нормального государства нет. Колонии – это источник доходов, налогооблагаемая база.
Но тут «империя злая, потому что злая». Комиксовое мышление, сука.
Некроносцы разрушают миры, чтобы набрать больше солдат, чтобы разрушать миры. А, это из другого фильма (но такая же тупая хрень).
Может я глупый, а пиндосы умные, но я как-то себе думал, что если вас десять человек в жопе вселенной, то вы должны друг за дружку держаться. И с местным населением, которого гораздо больше, постараться поддерживать нормальные отношения (хотя бы чтобы вас всех не перебили). Но пиндосы привыкли по-другому, я понимаю.
Девочка с недотрахом, извините, главная героиня, убив топором десяток солдат, отправляется на поиски дебилов с задержками развития воинов, готовых в рукопашной защищать деревню хоббитов от стар дестройера.
В соседнем городке после перестрелки в баре (ну какой же бар без перестрелок!) она встречает постаревшего предводителя Сынов Анархии чувака-контрабандиста, который готов бесплатно предоставить ей свой корабль для перелётов. Все же контрабандисты всегда так делают!
Я сразу подумал – белый, гетеросексуальный – обязательно окажется предателем (спойлер! а я предупреждал!).
Вообще в этом фильме белый и гетеросексуальный, как и положено, и как вы уже поняли – это обязательно злодей. Исключение только для комиссара Империи, тот ксеносексуал (сношается с каким-то осьминогом в одной сцене). Но всё равно белый.
Итак, девочка собирает команду. Первый – то ли индеец, то ли недоэльф. Полуголый, ударенный о скалу головой кузнец и укротитель грифонов. Это прямо стройбат, ибо такой страшный, что ему даже оружие не дают.
Сцена, когда грифон бьёт его башкой о скалу – бесценна. Сразу становится понятно, почему он готов воевать с империей за деревню.
Потом японская девочка с двумя мечами (они даже не световые! ими нельзя пули отбивать!). Которой не сказали, что меч на перестрелку не приносят.
Она там по сценарию сражается с тёткой-паучихой, тоже вооружённой холодным оружием. Самое наглядное в этой сцене – это когда ей протыкают руку и хватают за горло, рядом стоят двое с огнестрелом – и никому в голову не приходит прийти на помощь и открыть огонь. Ибо тогда будет слишком очевидно, что мечи, сука, устарели.
Ей толкают речь про «месть – это не выход».
Третий – отставной генерал-алкоголик. Его находят на помойке бухим под забором и толкают речь про «месть – это выход». Я не придумываю!!! Между этими сценами пять минут разницы!
Генерал, кстати, правильной расы (негр).
Потом они находят повстанцев. Без труда, по щелчку (это только имперцы годами их найти не могут, а это на самом деле легко). Предводители повстанцев – брат и сестра правильной расы (негры, конечно).
Сестра на предложение отправиться защищать далёкую деревню в жопе мира говорит «Я, конечно, шибанутая, но не настолько». Аргументируя это тем, что повстанцев мало и в дредноутом они воевать не потянут. А брат, похожий на быка с вожжой под хвостом (реально похожий), толкает речь.
Речь сводится к «без этой деревни революция не имеет смысла» (откуда-то из кустов раздаётся стон мёртвой девочки «чивоблядь», громкий хлопок фейспалма и наступает тишина).
После чего брат заявляет строю повстанцев «Я шибанько-суицидник, кто такой же – выходи добровольцем», и несколько таких же находится (но не много).
Итого повстанцы разделяются (так же всегда надо делать, когда вас мало), любящая сестра со словами «Наконец-то я избавилась от этого дебила» улетает, а дебил присоединяется к команде приключенцев (извините, старая привычка).
В общем, у нас латинская девочка (ГГ), индеец и три негра против белых угнетателей. Нет бога, кроме Woke, и SJW пророки его!
Дальше наше выездное заседание интерната для детей с ЗПР отправляется на другую планету, где их ждёт адмирал Акбар со своей знаменитой фразой (если вы понимаете, о чём я).
Предводитель «Сынов Анархии» заводит наших копротивленцев в логово орков. Где из кустов из засады внезапно и незаметно выпрыгивает, сука, стар дестройер.
Дальше идёт лютая и беспощадная к людям, обладающих логическим мышлением, сцена, в результате которой начинается бой между повстанцами и имперскими солдатами, за которыми маячит дредноут, с которого стреляет одинокая пушка.
Следующая сцена чисто для демонстрации лютости происходящего. Пушка убивает нескольких повстанцев. Бык Предводитель повстанцев звереет, бросает автомат (!), хватает копьё (!!!), с этим копьём пробегает строй солдат (и в него никто не может попасть, понятное дело, местные солдаты по меткости чуть хуже имперских штурмовиков), затем забегает на какой-то кран и по нему подбегает к той самой одинокой пушке. Где в стеклянной кабине сидит стрелок. Дебил лупит копьём по стрелку, промахивается, стрелок стреляет из пистолета, попадает, умирающий дебил всё-таки ударяет его копьём.
После чего уже труп дебила цепляет рукой какой-то рычаг в кабине стрелка, из-за чего дредноут начинает падать (в кабине стрелка пульт управления кораблём? что за наркомания? с чего ему там быть?!).
Причём дредноут, падая и взрываясь (с какой стати?), падает очень аккуратно – исключительно на собственных солдат.
На остальных ему падать мешает обдолбанный сценарист этого бреда с криками «Не пущу! Мне ещё не заплатили гонорар, а нужно чем-то оплачивать весь кокс, потраченный на создание сценария!».
И, конечно, поединок главдевочки с имперским комиссаром. Который, сука, не юзает огнестрельное оружие принципиально, а весь фильм носится с какой-то тростью.
Что само по себе дикая ересь, ибо все знают, что настоящий комиссар всегда с мечом и болтер-ганом.
Пруф
Представители высокотехнологичной цивилизации всегда ведь предпочитают дубинки стрелковому оружию, да? Это даже не световой меч, это, сука, палка!
Короче девочка сбрасывает комиссара в пропасть, тот разбивается – хэппи энд.
А вот и нет! Упавший с высоты в хрен знает километров комиссар не превращается в котлету, а его подбирают и оживляют. И он снова будет делать нехорошее во второй части.
Может не надо второй части, а?
Итог: Лично я считаю, что мне не платят столько, чтобы я смотрел такое унылое онвог. Отсюда непонятно, кто вообще платит, чтобы смотреть такое в кинотеатрах?
Это ж натуральное оно…
P.S. Но об этом вам не расскажет Бэдкомедиан. Ибо его задача только российское поливать…
8 комментариев
вот бы перенеснять условные звездные войны, где империум были бы хорошими а повстанцы теми кто они есть (кто забыл во времена республики так рабство и не победили)
И знаешь это не забастовка сценаристов, это клиширование мозгов новых поколений сценаристов. Как в мемасах «Зумеры открыли для себя...»